0
07:42:41 - 11.09.2024


Дорогие друзья, хотим сообщить Вам, что в нашем интернет магазине Вы можете не только приобрести продукцию торговой марки metabo но и произвести обслуживание, диагностику, профилактику и ремонт Вашего инструмента.
Длительный срок работы в данной сфере, наличие квалифицированных специалистов, оборудования и собственного склада запасных частей позволяет нам выполнять качественное обслуживание инструмента в кратчайшие сроки с гарантией на выполненные работы.

IMG_3072223.jpg

 124.jpg  3 года гарантии без регистрации
 125.jpg  Гарантированное наличие запасных частей на протяжении 8 лет с момента прекращения производства изделия
 136.jpg  Ремонт в течении 24 часов, при наличии запасных частей на складе
 137.jpg  Бесплатная пересылка гарантийного инструмента в обе стороны
 138.jpg  Вы всегда можете произвести диагностику и профилактику инструмента Metabo, для продления срока службы
 140.jpg  Наличие интернет портала, для круглосуточной поддержки клиентов, где можно найти деталировки на инструмент Метабо
 141.jpg  Поддержка и консультация квалифицированных специалистов в телефонном режиме
 143.jpg  Быстрый ремонт изделий независимо от сложности работы


Сервисный центр metabo-instrument является авторизированным, а статус «Мастер-сервис» позволяет бесплатно обслужить Ваш гарантийный инструмент без затрат на пересылку, при подтверждении гарантийного случая, а так же произвести платный ремонт, в независимости от Вашего местоположения, что особенно актуально для населенных пунктов в которых отсутствует сервисный центр.

  Отправить свой инструмент на сервис очень просто для этого достаточно:

После получения Вашего инструмента:

При наличии запасных частей на складе ремонт производится в течении 24 часов с момента поступления инструмента на сервис.

Отправлять инструмент необходимо перевозчиком Новая Почта по адресу:


Контактные телефоны сервисного центра:
095-312-62-17
068-397-70-35



Важно! В случае отправки инструмента который находится на гарантии плательщиком услуг доставки указывать получателя, по безналичному расчету! В случае отправки на сервис инструмента у которого истек срок гарантийного обслуживания, доставку оплачивает отправитель. В случае неправильного оформления отправки (например: неправильно указаны название организации, форма оплаты или адрес доставки и т.д.) только отправитель может изменить данные через Новую почту, что повлечёт за собой увеличение срока доставки или возврат на отправителя.


Вы можете ознакомиться с кратким иллюстрированным справочником гарантийных случаев:

0001.jpg