
22:15:49 - 16.05.2022
22:15:49 - 16.05.2022
Возможны следующие варианты доставки:
Обратите внимание! Счет будет действителен в течение 3х (трёх) банковских дней!
В случае нарушения срока оплаты продавец вправе: отказаться от поставки товара и вернуть покупателю полученные денежные средства или увеличить срок поставки товара на период, требуемый для доставки оплаченного оборудования на склад. При безналичном расчёте доставка заказа возможна только после поступления средств на расчетный счет компании.
Предприятие является плательщиком НДС и находится на общей системе налогообложения.
После получения заказа, в офисе компании-перевозчика, обязательно проверьте комплектацию и целостность товара
Ориентировочные сроки доставки перевозчиком "Новая Почта" — 1-3 дня, они могут меняться в зависимости от дальности расположения вашего города от города отправления посылки. Просим заметить, что на скорость доставки заказов данным перевозчиком магазин не может повлиять, поэтому, если вам нужно получить посылку к определенному сроку - своевременно планируйте ваши покупки. Заранее узнать ориентировочные сроки доставки из города в город вы можете на сайте "Новой Почты".
Срок хранения посылки на отделении "Новой Почты" - 5 календарных дней. На 5-й день ваша посылка будет автоматически возвращена обратно отправителю без возможности продления срока хранения. Во избежание таких ситуаций просим вас оформлять заказ в подходящие для вас сроки и своевременно приходить на отделение за посылкой. Отследить статус и местонахождение посылки можно на сайте "Новой Почты".
Склады находится в городах: Херсон, Киев
Наш интернет магазин электроинструмента в Украине работает с такими курьерскими службами как: "Новая Почта", "САТ", "Ночной Экспрес", "Автолюкс", "DELIVERY".
Также по предварительному соглашению Вы можете выбрать любой другой перевозчик.
Памятка на получение товара.
Уважаемые клиенты, в связи с участившимися случаями утери, повреждениями Вашего товара, который доставляется перевозчиком «Новая Почта», просим внимательно проверять отправления на отделении Новой Почты или при доставки курьером на предмет:
Соответствие маркировки товара.
Соответствия количества мест.
Поврежденной упаковки и самого товара в нем.
Стоимость доставки, если Вы являетесь плательщиком доставки.
Если есть сомнения относительно целостности содержимого, имеете право требовать открыть отправление и проверить содержимое.
Если есть повреждение отправления имеете право отказаться от отправления, требуйте составление акта (шаблон имеется на каждом отделении).
По факту составления акта, просим фото документа отправлять своему менеджеру и уведомлять таким образом нас о случае повреждения/отказа и т.д.
Если есть сомнение в правильности оценки стоимости доставки (есть разница между стоимостью на момент отгрузки и стоимостью на момент оплаты), требуйте контрольный обмер и взвешивание и расчет стоимости доставки.
Подробную информацию о правилах перевозки и получения товара можете ознакомится по ссылке https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/Terms_of_Service.pdf
099-106-92-16
068-397-70-33
044-362-62-50
info@planeta-instrument.com.ua