0
07:07:43 - 11.09.2024


Электронная регистрация товара

С 1 апреля 2018 года в Украине начала работу система электронной регистрации изделий ТМ Husqvarna.

При продаже дилер регистрирует изделие и покупателя в электронной системе. В случае поломки  в течение гарантийного срока потребитель может обратиться в любой авторизованный сервисный центр, предоставив для диагностики свое изделие и документ, удостоверяющий факт покупки товара.


Общие положения

Производитель обязан в течение гарантийного срока бесплатно устранить дефекты изделия, возникшие по вине производителя, при соблюдении потребителем требований инструкции по эксплуатации и использования изделия по назначению. Дефектные детали, заменены во время гарантийного срока, переходят в собственность ООО «Хускварна УКРАИНА».

Гарантийный срок начинается со дня покупки изделия первым владельцем. Дата определяется по оригиналу документа, подтверждающего покупку изделия.

Данная гарантия распространяется только на оригинальные изделия, которые официально ввезены на территорию Украины.


Право на гарантийный ремонт утрачивается в следующих случаях:

  1. Если серийный номер удален, неразборчив, изменен или не соответствует изделия
  2. На неисправности, возникшие в результате использования неоригинального принадлежности (расходных материалов, запчастей, масла и смазочных материалов)
  3. На неисправности, возникшие по причинам, не зависящим от производителя, таких, как низкое качество топлива, неправильная пропорция топливной смеси, перепады напряжения и т.п.
  4. На неисправности, возникшие:
    1. При не выполнении положений инструкций по эксплуатации,
    2. При несвоевременном сервисном обслуживании (если предусмотрено инструкцией по эксплуатации),
    3. При использовании изделия не по назначению (бытовой «непрофессиональный» использовался, эксплуатировался в коммерческих целях «профессионально» или в прокате),
    4. При неправильном хранении или транспортировке,
    5. Вследствие внешних и внутренних повреждений, обусловленных эксплуатацией или перегрузкой
  5. На детали, которые вышли из строя в результате естественного износа, а также на детали, срок эксплуатации которых зависит от регулярного технического обслуживания
  6. На детали, которые являются быстроизнашивающиеся (расходные): щетки, смазка, резиновые уплотнители, проволока сетевой, барабан аэратора, ремни приводные, шкивы, цепи, шины, ведущие звездочки, свечи зажигания, ножи, аккумуляторные батареи и т.п.
  7. На изделие, подлежал ремонту или конструктивным изменениям неуполномоченными лицами или организациями
  8. На неисправности, возникшие в результате невыполнения предпродажную подготовку  (выполняется дилером БЕСПЛАТНО)
  9. На неисправности изделия, возникшие в результате эксплуатации с не устраненными другими неисправностями
  10. На техническое обслуживание
  11. При отсутствии подписи покупателя о согласии с гарантийными условиями


Внимание:

Оплата доставки испорченного изделия в период гарантийного срока в сервисный центр и обратно осуществляется за счет ООО «Хускварна УКРАИНА», при отсутствии авторизованного сервисного центра в Вашем городе. В случае, если во время гарантийного срока дефект возник по вине потребителя, ремонт и доставка изделия уплачивается потребителем.

Срок выполнения гарантийного ремонта добавляется к общему гарантийного срока.

На двигатели внутреннего сгорания Briggs & Stratton, Honda, Kohler, Kawasaki, Subaru действуют отдельные гарантийные обязательства производителя двигателей.

Правила безопасного и эффективного использования изделия приведены в Инструкции по эксплуатации.

После завершения определенного срока службы производитель не несет ответственность за безопасность изделия.



Производитель обязан в течение гарантийного срока бесплатно устранить дефекты изделия, возникшие по вине производителя, при соблюдении потребителем требований инструкции по эксплуатации и использования изделия по назначению. Дефектные детали, заменены во время гарантийного срока, переходят в собственность ООО «Хускварна УКРАИНА».

Гарантийный срок начинается со дня покупки изделия первым владельцем. Дата определяется по оригиналу документа, подтверждающего покупку изделия.

Данная гарантия распространяется только на оригинальные изделия, официально ввозе на территорию Украины.


Право на гарантийный ремонт утрачивается в следующих случаях:

  1. Если серийный номер удален, неразборчив, изменен или не соответствует изделия
  2. На неисправности, возникшие в результате использования неоригинального принадлежности (расходных материалов, запчастей, масла и смазочных материалов)
  3. На неисправности, возникшие по причинам, не зависящим от производителя, таких, как низкое качество топлива, неправильная пропорция топливной смеси, перепады напряжения и т.п.
  4. На неисправности, возникшие:
    1. При не выполнении положений инструкций по эксплуатации,
    2. При несвоевременном сервисном обслуживании (если предусмотрено инструкцией по эксплуатации),
    3. При использовании изделия не по назначению (бытовой «непрофессиональный» использовался, эксплуатировался в коммерческих целях «профессионально» или в прокате),
    4. При неправильном хранении или транспортировке,
    5. Вследствие внешних и внутренних повреждений, обусловленных эксплуатацией или перегрузкой
  5. На детали, которые вышли из строя в результате естественного износа, а также на детали, срок эксплуатации которых зависит от регулярного технического обслуживания
  6. На детали, которые являются быстроизнашивающиеся (расходные): щетки, смазка, резиновые уплотнители, проволока сетевой, барабан аэратора, ремни приводные, шкивы, цепи, шины, ведущие звездочки, свечи зажигания, ножи, аккумуляторные батареи и т.п.
  7. На изделие, подлежал ремонту или конструктивным изменениям неуполномоченными лицами или организациями
  8. На неисправности, возникшие в результате невыполнения предпродажную подготовку  (выполняется дилером БЕСПЛАТНО)
  9. На неисправности изделия, возникшие в результате эксплуатации с не устраненными другими неисправностями
  10. На техническое обслуживание
  11. При отсутствии подписи покупателя о согласии с гарантийными условиями


Внимание:

Оплата доставки испорченного изделия в период гарантийного срока в сервисный центр и обратно осуществляется за счет ООО «Хускварна УКРАИНА», при отсутствии авторизованного сервисного центра в Вашем городе. В случае, если во время гарантийного срока дефект возник по вине потребителя, ремонт и доставка изделия уплачивается потребителем.

Срок выполнения гарантийного ремонта добавляется к общему гарантийного срока.

На двигатели внутреннего сгорания Briggs & Stratton, Honda, Kohler, Kawasaki, Subaru действуют отдельные гарантийные обязательства производителя двигателей.

Правила безопасного и эффективного использования изделия приведены в Инструкции по эксплуатации.

После завершения определенного срока службы производитель не несет ответственность за безопасность изделия.


2 года гарантии на все цепные пилы

Обладая богатым опытом, уникальными техническими знаниями и будучи абсолютно уверенными в надежности наших инструментов, мы предоставляем два года гарантии на бензиновые пилы Husqvarna от даты приобретения.

Данный термин распространяется на весь модельный ряд бензопил Husqvarna, приобретенных покупателем начиная с 1 января 2019 года.

При этом для бытовых моделей 2-летняя гарантия считается действительной при условии, что данная модель используется именно в некоммерческих (непрофессиональных) целях: не более 150 часов в год.

Если данная модель эксплуатировалась в коммерческих целях (профессионально), срок гарантии составляет три месяца.